Ветровое стекло Harley-Davidson Indian Victory

Ветровое стекло Harley-Davidson Indian виктори пр-во Freedom Shields, USA.Цена от 7000 до 17000руб в зависимости от высоты и модели мото.На фото - в том числе и реальные клиентские мотики в Москве.В производственной программе ветровики для:
- 1986-2017 Harley-Davidson Стрит глид, Electra глид всех модификаций, Tri глид, роад глид, роад King, CVO роад King, Софтэйл Херитаж/Fat Boy/Deluxe, Dyna Switchback/Fat Bob, Breakout Freewheeler;
- 2012-2017 Indian Роадмастер/Chieftain , Chief Vintage/Классик, Dark Horse, Scout /Springfield;
- виктори Cross Roads;
- афтермаркетовых фэйрингов-батвингов.Размерная линейка от 12 до 40 см c шагом в 2.5 см.Стекло любой модели любой доступной высоты производится с одной из четырех степеней тонировки - от полностью прозрачного / белого "Clear" до глубоко тонированного, почти черного "Dark Gary". Стекла для Harley-Davidson роад глид, помимо прочего, выпускаются в двух конфигурациях профиля - Туринг и Sport Туринг.Материал: новейший специально модифицированный ударопрочный и износостойкий акрил (5 лет гарантии, к слову). Точно такой же материал стали применять применять в последнее время для устройства защитных экранов для болельщиков на современных хоккейных стадионах. Эта модификация акрила выделяется беспрецедентной прозрачностью и отсутствием каких либо оптических искажений, в том числе и в дождь. Важное преимущество над поликарбонатными стеклами с поверхностным бронированием - отсутствие интерференсных пятен на изгибах в косом или контровом свете. В добавок, бронированные поликарбонатные стекла потеряли свое главное преимущество над акриловыми - износостойкость. Не выцветает и не мутнеет от солнца и непогоды. Верхняя кромка имеет фирменный профиль Freedom AirCurve, который направляет поток воздуха на 2"-3" выше, чем от стандартного лобового стекла, а это значит:
- мягкий, обтекающий поток воздуха, меньше шума ветра и турбулентности для водителя и пассажира;
- помогает стабилизировать байк на более высоких скоростях;
- можно использовать или более короткий ветровик для лучшего обзора сверху без ущерба для комфорта или наоборот такого же размера или даже более высокий для дополнительного комфорта.
На 20-30% толще заводских и других стекол, что существенно добавляет стабильности и прочности.Имеется возможность протестировать любое стекло на своем байке с тем, чтобы выбрать комфортную высоту и "цвет" (в сезон и в Москве)